Главная > Бесплатные браузерные онлайн 3d игры > бесплатные браузерные онлайн 3d игры

бесплатные браузерные онлайн 3d игры

В контексте когнитивной теории научения проработку можно описать, с оговорками, как когнитивное переструктурирование в смысле повышения когнитивной структурированности, правда, акцент при этом делается на изменении аффектов и интеракций. И все-таки предпринимались бесплатные браузерные онлайн 3d игры другие попытки отвлеченно выявить концептуальную общность между психоаналитическим подходом и концепциями теории научения, например Томе и Кехеле (Thoma & Kachele, ). В различных констелляциях переноса пациент имеет возможность, практически ничем не рискуя, апробировать разные паттерны отношений; поддержанную аналитиком, подкрепленную активность в отношениях пациент будет переносить на отношения вне терапии (генерализация) и при этом, естественно, установит разницу бесплатные браузерные онлайн 3d игры терапевтическими отношениями, отношениями переноса и гораздо более разнообразными отношениями в реальной жизни, вне терапии (бесплатные браузерные онлайн 3d игры). В центре внимания разговорной терапии, основанной Карлом Роджерсом (играть в игру кузя бесплатно, , , ), стоят терапевтические отношения, для которых характерны определенные свойства, способствующие изменениям: принятие, открытость и эмпатическое понимание. Я — неудачник»). И наоборот, индивид с функциональной Я-концепцией бесстрашно предпринимает новый опыт и перерабатывает его. В последнее время эта концепция получила дальнейшее развитие и бесплатные браузерные онлайн 3d игры теперь также специфические для расстройства гипотезы (например, Speierer, ; Swildens, ; Schmidtchen, Speierer & бесплатные браузерные онлайн 3d игры, ). В дифференцированной модели неконгруэнтности (Speierer, ) неконгруэнтность понимается как несовместимость релевантных для личности составляющих опыта с Я-концепцией, в которой различают ранние составляющие Я (в смысле так называемой системы организменной оценки), интроекцию ценностей (связанную с дефицитом безусловного принятия, ср. С одной стороны, неконгруэнтность возникает в результате определенного социально-коммуникативного опыта (например, ранний дефицит безусловного принятия со стороны значимых других, как в первоначальной концепции Роджерса). С другой стороны, она может быть обусловлена био — или нейропсихологическими диспозициями (например, при определенных формах психотических расстройств) бесплатные браузерные онлайн 3d игры экзогенными факторами (например, при злоупотреблении алкоголем, психоактивными веществами, медикаментами). В разговорной терапии существуют два крупных направления, заложенных уже самим Роджерсом: философско-антропологический подход и эмпирический подход, ориентированный на научную психологию и стремящийся с использованием научных методов к обоснованию и проверке продуктивности концепции интервенции, а также к дифференцированию терапевтического инвентаря. И наконец, клиент может воспринять предложенные отношения — по меньшей мере сначала — и пойти на них.

Advertisements
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: