Главная > Абсолютно бесплатная онлайн игра > абсолютно бесплатная онлайн игра

абсолютно бесплатная онлайн игра

В таких случаях рекомендуется воспользоваться стратегическим, центрированным на проблеме подходом, разработанным на основе концепции структурирования Сельвини Палаццоли (Selvini Palazzoli, ):- ограничение подсистемой «класс и учитель»;- учет субъективных мнений учителей и учеников: в чем участники усматривают проблему? — выяснение имевших абсолютно бесплатная онлайн игра до сих пор попыток решить проблему: что уже предпринимал относительно возникших затруднений учитель, что предпринимали ученики? — обязательства по участию в разрешении: к каким активным действиям готовы участники? В зависимости от сложности проблемы, прежде чем консультант вместе с участниками коснется перспектив их отношений друг с другом, эти вопросы необходимо абсолютно бесплатная онлайн игра сначала на уровне подсистемы «ученики» или «учителя» класса. С помощью таких новых интерпретаций быстрее всего устраняются взгляды участников, стабилизирующие проблему, и становятся видны новые возможные действия (см. В конце концов, участники должны не только сойтись на способах действия, которые покажутся им пригодными в качестве решения, или абсолютно бесплатная онлайн игра крайней мере в качестве путей к решению, но они еще и закрепить свое решение в виде ясных правил договора. У самих участников, если они будут действовать по отдельности, абсолютно бесплатная онлайн игра шансов разорвать этот круг, поскольку чем интенсивнее они будут отстраняться от чего-либо путем активного отрицания, тем абсолютно бесплатная онлайн игра будет навязываться отрицаемое (Watzlawick, ). В качестве других конкретных шагов рекомендуется следующее (Wahl, Weinert & Huber, ):- Обмен среди коллег-учителей субъективными моделями объяснения и обыденными представлениями. В связи с этим становятся абсолютно бесплатная онлайн игра функции нарушений в абсолютно бесплатная онлайн игра отношений между учителями и учениками. В поле пересечения восприятия действующих лиц и наблюдателей можно с большой долей вероятности найти подходы для альтернативных действий, что позволит избежать назначения их системе «извне». В семье им может оказаться ребенок поссорившихся родителей, а в школе — класс или группа учеников. В таких случаях стратегии интервенции должны быть направлены на то, чтобы перевести внимание от «козла отпущения» на собственно партнеров по конфликту и установить между ними непосредственный контакт. И здесь справедливо уже вышеупоминавшееся высказывание Сельвини Палаццоли и др.

Реклама
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: